Услуги
Ведущие мировые производители отопительной техники гарантируют надежность, качество, безопасность и долговечность своей продукции только при регулярном и квалифицированном сервисном обслуживании и ремонте, проводимом сервис-центром, или сервис-партнером.
Сервис - неотъемлемая часть работы с клиентами при выполнении заказов на поставку и монтаж оборудования.
Мы стремимся к тому, чтобы клиенты видели в нашей компании помощника и эксперта, способного решить их проблемы, как свои собственные.
Наши задачи
Регулярное сервисное обслуживание котловой техники с заменой расходных материалов позволяет сократить количество сбоев в функционировании, минимизировать расход топлива, а, зачастую, избежать выхода оборудования из строя, и, как следствие, избежать дополнительных расходов. Ремонт котла — это процедура, которую можно избежать при соблюдении необходимых требований.
Приоритетным направлением работы сервисной службы является обслуживание клиентов по договорам технического обслуживания. Мы предлагаем клиентам два вида таких договоров:
1. Классический договор т/о. Согласно данного договора наша компания принимает на себя обязательства по сервисному обслуживанию оборудования. В него входят
- работы по поддержанию указанного в договоре оборудования в рабочем состоянии с выполнением диагностики и настройки. (Примечание: реконструкция системы отопления, ГВС или замены оборудования, а также транспортные расходы и все виды ремонта в сервисное обслуживание не входят, но могут быть выполнены по отдельному дополнительному соглашению сторон)
– один внеплановый выезд (аварийный)
- круглосуточная техническая поддержка
- консультирование по телефону (4842)75-12-75
- гарантийные обязательства
2. Договор «Лайт». В него входит
- запуск котла
- гарантийные обязательства
- консультирование по телефону (4842)75-12-75
Функции сервисной службы:
обеспечение заводской гарантии производителей оборудования;
безопасная работа оборудования;
выявление дефектов и предупреждение отказов в работе оборудования;
своевременное устранение выявленных дефектов и отказов оборудования;
четкое и оперативное реагирование на вызов клиента;
предоставление услуг сервис-инженера по телефону клиентам, которые осуществляют монтаж оборудования самостоятельно;
поставка запчастей и расходных материалов со склада и на заказ;
консультации высококвалифицированных специалистов.
Из чего состоит сервис?
осмотр оборудования на видимые дефекты;
диагностика, проверка работы котла в целом и его отдельных агрегатов на различных режимах;
очистка горелки, теплообменников и электродов котла;
контроль состояния поджигающих электродов;
функциональный контроль предохранительных устройств;
проверка мембранного расширительного сосуда и давления в установке;
контроль прочности посадки электрических штекерных соединений и вводов проводов;
функциональный контроль работы клапанов в газовом комбинированном регуляторе
проверка устройства контроля отходящих газов;
составление дефектной ведомости по результатам осмотра (в случае необходимости);
включение, ввод в рабочий режим, наблюдение за работой;
ремонт котлов.
Также мы диагностируем котлы ЛЮБОЙ МАРКИ на территории всей КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ!
Сервис - неотъемлемая часть работы с клиентами при выполнении заказов на поставку и монтаж оборудования.
Мы стремимся к тому, чтобы клиенты видели в нашей компании помощника и эксперта, способного решить их проблемы, как свои собственные.
Наши задачи
Регулярное сервисное обслуживание котловой техники с заменой расходных материалов позволяет сократить количество сбоев в функционировании, минимизировать расход топлива, а, зачастую, избежать выхода оборудования из строя, и, как следствие, избежать дополнительных расходов. Ремонт котла — это процедура, которую можно избежать при соблюдении необходимых требований.
Приоритетным направлением работы сервисной службы является обслуживание клиентов по договорам технического обслуживания. Мы предлагаем клиентам два вида таких договоров:
1. Классический договор т/о. Согласно данного договора наша компания принимает на себя обязательства по сервисному обслуживанию оборудования. В него входят
- работы по поддержанию указанного в договоре оборудования в рабочем состоянии с выполнением диагностики и настройки. (Примечание: реконструкция системы отопления, ГВС или замены оборудования, а также транспортные расходы и все виды ремонта в сервисное обслуживание не входят, но могут быть выполнены по отдельному дополнительному соглашению сторон)
– один внеплановый выезд (аварийный)
- круглосуточная техническая поддержка
- консультирование по телефону (4842)75-12-75
- гарантийные обязательства
2. Договор «Лайт». В него входит
- запуск котла
- гарантийные обязательства
- консультирование по телефону (4842)75-12-75
Функции сервисной службы:
обеспечение заводской гарантии производителей оборудования;
безопасная работа оборудования;
выявление дефектов и предупреждение отказов в работе оборудования;
своевременное устранение выявленных дефектов и отказов оборудования;
четкое и оперативное реагирование на вызов клиента;
предоставление услуг сервис-инженера по телефону клиентам, которые осуществляют монтаж оборудования самостоятельно;
поставка запчастей и расходных материалов со склада и на заказ;
консультации высококвалифицированных специалистов.
Из чего состоит сервис?
осмотр оборудования на видимые дефекты;
диагностика, проверка работы котла в целом и его отдельных агрегатов на различных режимах;
очистка горелки, теплообменников и электродов котла;
контроль состояния поджигающих электродов;
функциональный контроль предохранительных устройств;
проверка мембранного расширительного сосуда и давления в установке;
контроль прочности посадки электрических штекерных соединений и вводов проводов;
функциональный контроль работы клапанов в газовом комбинированном регуляторе
проверка устройства контроля отходящих газов;
составление дефектной ведомости по результатам осмотра (в случае необходимости);
включение, ввод в рабочий режим, наблюдение за работой;
ремонт котлов.
Также мы диагностируем котлы ЛЮБОЙ МАРКИ на территории всей КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ!
Авторизованный сервисный центр VAILANT!
Мы рады сообщить Вам, что теперь
компания ООО «Профтепло» является авторизированным сервисным центром Vaillant, уполномоченным монтировать,
проводить гарантийный ремонт и сервисное обслуживание оборудования Vaillant в
городе Калуга и Калужской области.
Любую дополнительную информацию вы
всегда можете получить по телефонам:
8 (4842) 54-53-64, 8 (4842) 75-48-888, 8 (4842) 75-12-75
#
#